Служба поддержки БК Тенниси

Все о службе поддержки БК Тенниси
14.01.2021 0

Использование любого сервиса подразумевает возникновение каких-либо вопросов, требующих уточнения и разрешения. Это касается и работы букмекеров. Служба поддержки БК Tennisi в некотором роде лицо компании, от которого зависит репутация букмекерской конторы, общая оценка ее постоянных пользователей. Чем доступнее и компетентнее консультанты, тем быстрее оказывается помощь клиентам. На сайтах БК можно встретить всевозможные каналы для коммуникаций с представителями службы поддержки бетторов.

Номер телефона

Для обращения на горячую линию БК Tennisi посредством телефонного звонка, нужно в верхней правой части сайта в горизонтальном меню выбрать раздел «Помощь», в – подменю «Контакты». Отобразятся варианты связи, где первый в списке номер телефона горячей линии 8 (800) 100-21-39. Исходящие звонки бесплатные с телефонных номеров российских мобильных операторов, стационарных телефонов. 

Для жителей московского региона существует отдельный канал связи по номеру телефона +7 (495) 740-96-49. Служба поддержки БК Тенниси обрабатывает входящие звонки круглосуточно, без выходных. Время ожидания ответа оператора занимает несколько минут, в зависимости от загруженности линий. 

E-mail

Удобный и доступный вариант связи с консультантами БК Tennisi – написать на электронный адрес букмекерской конторы. Найти адрес почтового электронного ящика можно на странице с контактами компании. Букмекером представлено два контактных емейла, для коннекта с клиентской службой нужно воспользоваться расположенным внизу – admin@tennisi.bet. 
В письме рекомендуется предельно подробно описать суть обращения. Это позволит работникам клиентской поддержки БК Тенниси без дополнительных уточнений оказать помощь максимально быстро.

Как связаться через сайт

Для обращения за помощью, находясь на сайте, можно воспользоваться онлайн-чатом. Служба поддержки БК Tennisi работает круглосуточно, о чем свидетельствует значок на форме чата, окрашенный в зеленый цвет. Онлайн-чат расположен справа внизу. При нажатии на надпись «Напишите нам, мы онлайн!» будет предложен выбор категории:

  • Ввод и вывод денег;
  • Результаты событий и ставки;
  • Регистрация и идентификация.

Это создано для удобства, быстрого подключения оператора, специализирующегося на решении проблем соответствующей спецификации. За каждую категорию отвечает определенный специалист, поэтому при выборе варианта обращения в чат присоединится максимально компетентный в данном вопросе работник.

Другие каналы для связи

Помимо этих способов, служба поддержки БК Тенниси доступна при помощи использования других каналов связи.

  • Обращение в оффлайновые пункты приема ставок (ППС) БК Тенниси. Карту их расположения можно увидеть на странице, открывшуюся после нажатия справа вверху на значок геолокации. В меню выбрают город для открытия карты адресов ППС, их месторасположения. Служба поддержки БК Тенниси доступна в пунктах приема ставок напрямую. 
  • Официальные страницы в социальных сетях, мессенджерах: Телеграмм, Инстаграм, Твиттер. Ссылки находятся в правом верхнем углу, возле значка ППС. После перехода можно проконсультироваться с представителями компании, подписчиками, опытными бетторами. Официальный мессенджер, по которому доступны консультанты БК Tennisi – телеграмм-канал. Его адрес находится на странице с контактами (располагается перед адресом электронной почты).

При возникновении вопросов, техподдержка БК Тенниси доступна для связи по многочисленным каналам. Компетентные представители техподдержки готовы проконсультировать по вопросом, касающимся работы конторы, помочь разрешить спорные, проблемные ситуации. Служба поддержки БК Tennisi работает круглосуточно, без выходных, поэтому обращения будут обработаны предельно быстро, в любое время.


 

Похожие статьи

Что нужно знать об экспрессе в Tennisi

Все о выводе средств в БК Tennisi