Служба поддержки в БК Фаворит

Служба поддержки БК Favbet
14.01.2021 0

В процессе игры возникают ситуации, в которых беттер не может разобраться самостоятельно. Для этого существует служба поддержки в БК Фаворит. Услугами букмекера пользуются игроки из разных стран, часовых поясов. Операторы call-центра работают 24/7. 

Компания создана в 2014 году. За долгое время интерфейс сайта оптимизирован и доведен до идеала. Новый пользователь может интуитивно разобраться в простом меню сайта, а если возникнут трудности, специалисты службы поддержки моментально отреагируют. 

Русскоязычный пользователь не ощутит трудностей с функционалом. В главном меню можно выбрать язык интерфейса: русский, украинский. 

Номер телефона

Букмекерская контора предлагает несколько видов обратной связи. Один из них - номер телефона операторов технической помощи. Вы получите обратную связь напрямую, без задержек.

Служба поддержки Фаворит имеет горячую линию, работающую круглосуточно. Звонки принимаются со всего мира. Единственный нюанс - платные звонки для абонентов из-за рубежа. Бесплатно - для пользователей из Украины.


Номер горячей линии: 0 (800) 210 703 ; 0 (800) 210 414

Если вы не можете дозвониться, попробуйте поменять способ связи. Напишите в чат, позвоните через сайт. Возможно все операторы call-центра заняты.

Специалисты в любом случае разберутся с вашей проблемой. В компании работают квалифицированные операторы. Весь персонал проходит серьезную подготовку. Ваша задача - грамотно сформулировать вопрос. Остальное сделают операторы call-центра.

Частыми вопросами являются:

  • проблема регистрации аккаунта, вопросы получения стартового бонуса
  • проблемы перевода денег, блокировке аккаунта
  • вопросы по правилам игры, основных разделах страницы
  • вывод денежных средств (частый вопрос) как получить фрибет
  • вопросы связанные с верификацией пользователя

Е-mail

Для письменного общения с технической службой существует вид электронного обращения. Адрес электронной почты: help@favoritsport.com.ua или help@favoritua.com

Для связи с букмекером по почте пройдите авторизацию. Система моментально определит вас, оператор разберет ситуацию быстрее. Не забудьте указать обратный адрес. 

Письмо на почту - не распространенный способ технической консультации. Ответ может прийти через день. 

Как связаться через сайт

Альтернативный, быстрый вид связи - online чат. Для связи с технической поддержкой зайдите в раздел “Контакты”. У пользователя появится окно онлайн чата. В нём можно задать свой вопрос. 

Изначально пользователю представлены следующие пункты:

  • проблемы со входом в личный аккаунт
  • билет не рассчитан
  • билет рассчитан неправильно
  • бонусы за регистрацию
  • как вывести средства
  • другие вопросы

Если вашего варианта не оказалось среди доступных, свяжитесь с оператором напрямую. В онлайн чате можно добавлять скрины, фото, файлы. 

Другие каналы для связи

Кроме горячей линии, онлайн чата, обращения на почту, есть дополнительный вид связи, который предлагает служба поддержки Фаворит.. Он подойдет пользователям без возможности сделать звонок по номеру технической помощи. 

В разделе “контакты” находится кнопка “позвонить”. При нажатии произойдет автоматическая связь с оператором через сайт. Для разговора нужен рабочий микрофон и звук.

Для быстрой обратной связи воспользуйтесь онлайн чатом, горячей линией, вызовом через сайт. Обратная связь через электронную почту займет от 2 часов до суток. Персонал не оставит вас без ответа.


 

Похожие статьи

Все о выводе средств БК Фаворит.

Правила Favorit live, как делать ставки на лайв в БК Фаворит